РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
ФИО | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |||
Тимофеева Вера Аркадьевна | Исполняющий обязанности директора | 8-41143-41-773 | gummaya@yandex.ru |
ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |||
Скрябина Ньургуйаана Ивановна | Зам. директора по НМР | 8-41143-41-773 | gummaya@yandex.ru |
Игнатьева Надежда Дмитриевна | Зам. директора по НОО | ||
Колосова Ирина Гаврильевна | Зам. директора по УВР | ||
Шестакова Виктория Дмитриевна | Зам. директора по ВР |
Педагогический (научно-педагогический) состав
Образовательное учреждение в полной мере укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой ОУ, способными к инновационной профессиональной деятельности. Также школа укомплектована медицинским работником, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.
Группа специалистов, работая в единой команде, реализующая ООП основного общего образования:
- реализуют образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников.
- осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Эту задачу решают педагоги-предметники;
- организует в сфере учения для подростков место встречи замыслов с их реализацией, место социального экспериментирования, позволяющего ощутить границы собственных возможностей. Эту задачу решают педагоги-предметники;
- подготавливает обучающихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности. Эту задачу решает в первую очередь тьютор;
- организует систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных и образовательных событий, предоставляет подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах. Эту задачу решает в первую очередь социальный педагог;
- создает пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий. Эту задачу решают совместно учитель, тьютор, социальный педагог.
Для достижения результатов ООП в ходе ее реализации предполагается оценка качества работы учителя и специалистов основной школы с целью коррекции их деятельности, а также определения стимулирующей части фонда оплаты труда
Система стимулирующих выплат работникам школы предусматривает реализацию права участия Управляющего совета в распределении поощрительных выплат стимулирующей части ФОТ по результатам труда, осуществляется по представлению директора, руководителей предметных объединений и с учетом мнения профсоюзной организации.
Основанием для осуществления данных выплат являются прежде всего результаты, а также показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях.