Приветствую Вас, Гость

< назад в разделы

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

 

ФИО Наименование должности Контактные телефоны Адрес электронной почты
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тимофеева Вера Аркадьевна Исполняющий обязанности директора 8-41143-41-773 gummaya@yandex.ru
ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Скрябина Ньургуйаана Ивановна Зам. директора по МР 8-41143-41-773 gummaya@yandex.ru
Игнатьева Надежда Дмитриевна Зам. директора по НОО
Колосова Ирина Гаврильевна Зам. директора по УВР
Шестакова Виктория Дмитриевна Зам. директора по ВР

Образовательное учреждение в полной мере укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой ОУ, способными к инновационной профессиональной деятельности. Также школа укомплектована  медицинским работником, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

Группа специалистов, работая в единой команде, реализующая ООП основного общего образования:

  • реализуют образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников.
  • осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Эту задачу решают педагоги-предметники;
  • организует в сфере учения для подростков место встречи замыслов с их реализацией, место социального экспериментирования, позволяющего ощутить границы собственных возможностей. Эту задачу решают педагоги-предметники;
  • подготавливает обучающихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности. Эту задачу решает в первую очередь тьютор;
  • организует систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных и образовательных событий, предоставляет подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах. Эту задачу решает в первую очередь социальный педагог;
  • создает пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий. Эту задачу решают совместно учитель, тьютор, социальный педагог.

Для достижения результатов ООП в ходе ее реализации предполагается оценка качества работы учителя и специалистов основной школы с целью коррекции их деятельности, а также определения стимулирующей части фонда оплаты труда

Система стимулирующих выплат работникам школы предусматривает реализацию права участия Управляющего совета в распределении поощрительных выплат стимулирующей части ФОТ по результатам труда, осуществляется по представлению директора, руководителей предметных объединений и с учетом мнения профсоюзной организации.

Основанием для осуществления данных выплат являются прежде всего результаты, а также показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях.